ГКБ имени В.М. Буянова
Профессионализм и милосердие
г. Москва, ул. Бакинская, 26
1. Госпитализация была
1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Мы благодарим Вас за участие!
Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)
+7 (495) 321-57-40
Номер платных услуг