Анкета
Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

1. Вы обратились в медицинскую организацию?

2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

3.1.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

3.2. По какой причине

2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

3.1а. Вы записались на прием к врачу?

3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

3.2а. По какой причине?

4. Врач принял Вас в установленное по записи время?

5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?

9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

10.1. Вам назначались:

10.1.1. Вы ожидали проведения исследования:

10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?

10.2.1. Вы ожидали проведения исследования:

10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?

10.3.1. Вы ожидали проведения исследования:

10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?

11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

Мы благодарим Вас за участие!

Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)

Далее

Часто задаваемые вопросы:

Узнать о состоянии пациента Как записаться к врачу Посещение больных Беседы с лечащим врачом Как передать посылку пациенту Информация для родственников по сиделкам
Распечатать